Мобильный диктофон

Мобильный диктофон – программно-аппаратный комплекс, позволяющий записывать собственные телефонные разговоры абонента-пользователя сервиса, используя любой телефон без установки каких-либо приложений, сохранять их на сервере оператора и обеспечивать доступ пользователя к сохраненным данным через интернет, IVR портал и электронную почту.

Для чего это надо
Для сохранения и прослушивания записи на мобильном телефоне. Этот продукт специально разработан для онлайн записи очень важных для абонента звонков. Например, для фиксации бизнес переговоров, интервью, результатов конференц- звонков, фиксации угроз для подачи данных в следственные органы, контроля качества обслуживания клиентов компании, особенно когда вы не можете делать пометки на бумаге или вам необходимо сосредоточиться только на беседе, не отвлекаясь на конспектирование, чтобы не забыть то, о чем разговариваете. Иногда лучше отложить ручку в сторону и просто слушать, без страха забыть детали телефонного разговора.

Доступные возможности для абонента

  • Запись телефонных разговоров.
  • Пользовательские интерфейсы – Web, IVR.
  • Работа с записями: сохранение, удаление, сортировка, группировка, добавление комментария, прослушивание, добавление в архив.
  • SMS/email уведомления о записи и сохранении разговоров.
  • Поделиться записью с друзьями через email, Facebook или Twitter.


Плюсы для абонента
1.Работает с любой моделью телефона, отсутствие специфических настроек, не нужно устанавливать приложений.
2.Неограниченная память для хранения записей разговоров.
3.Доступность услуги в роуминге.
4.Возможность доставки записей на адрес электронной почты.
5.Удобный Web-интерфейс для работы с сохраненными записями.
6.Контроль несанкционированного подключения услуги и доступа к данным.

Плюсы для оператора
1.Повышение лояльности абонентов. Поскольку в настоящее время аналогов подобного сервиса нет.
2.Широкая сфера применения. Сервис рассчитан как на индивидуальных пользователей, так может применяться и в корпоративном секторе.
3.Расширение абонентской базы. Оператор сможет привлечь новых абонентов, которым важна возможность сохранения информации разговоров.
4.Увеличение дохода оператора. Оператор увеличивает средний доход на одного абонента путем введения абонентской платы за пользование услугой. Услуга доступна всем абонентам оператора.

Как это работает
При наборе номера вызываемого абонента, просто наберите ***номер абонента (например, ***79021234567).
При входящем вызове наберите *.
Во время разговора с другим абонентом *.
Для окончания записи в процессе разговора наберите *.
Для использования услуги «Мобильный Диктофон» для входящих вызовов и во время разговора необходимо наличие подключенной услуги «Конференц-связь». Возможно использование иных префиксов по согласованию с оператором.

 

Arsenal Media Co. Ltd (С) 2005-2013

.

Вход

Войдите под своим именем или Регистрация

Войти с помощью Facebook

Профиль

User Registration
or Отмена